TelegramWhatsApp

Информационные центры

Сеть ресурсных модульных центров открыта в следующих ведущих университетах Казахстана в качестве структурного подразделения организаций образования:

  1. НАО «КазНУ им. аль-Фараби» (г.Алматы);
  2. Академия правосудия при Высшем Судебном Совете РК (г. Астана);
  3. Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (г. Талдыкорган);
  4. Академия гражданской защиты имени М. Габдуллина МЧС РК (г. Кокшетау);
  5. Костанайская академия МВД РК (г. Костанай);
  6. НАО «Yessenov University» (г. Актау);
  7. НАО «Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова» (г. Караганда);
  8. НОУ «Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем» (г. Уральск);
  9. Учреждение «Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави» (г. Туркестан);
  10. НАО «Кызылординский университет им. Коркыт Ата» (г. Кызылорда);
  11. НАО «Торайгыров университет» (г. Павлодар);
  12. НАО «Актюбинский региональный университет им. К.Жубанова» (г. Актобе);
  13. ОУ «Alikhan Bokeikhan University» (г. Семей);
  14. АО «Университет имени Ж.А. Ташенова» (г. Шымкент);
  15. НАО «ВКУ имени С. Аманжолова» (г. Усть-Каменогорск);
  16. НАО «ТарГУ имени М.Х. Дулати» (г. Тараз).

Для чего нужен телефон доверия?

Телефон доверия необходим в следующих ситуациях:

  • Доверительный Диалог с психологом.
  • Принятие Вас и Вашей ситуации.
  • Психологическая помощь при затруднительном выборе.
  • Ты решаешь сам, что тебе делать после разговора.
  • Нет проблем больших или маленьких.

Телефон доверия работает на всей территории Республики Казахстан, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

Основные проблемы подростка, с которыми можно обратиться на Телефон доверия:

  1. взаимоотношения со сверстниками;
  2. взаимоотношения с родителями;
  3. учебные проблемы (в т. ч. конфликты с преподавателями и одноклассниками);
  4. семейные проблемы;
  5. проблемы принятия себя, неуверенности в себе;
  6. первая любовь и/или неразделенная любовь.

Как работает служба доверия: В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Ресурсы помощи

  • Единый государственный контакт-центр 111 - телефон доверия по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей
  • Национальная телефонная линия доверия для детей и молодежи по номеру 150. Работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
  • WhatsApp - +7 708 106 08 10
  • При ЦПЗ г. Алматы. тел. доверия – 1303, +7 708 983 28 63, +7 727 376 56 60

В результате мы получаем базовую безопасность, которая помогает уверенно идти вперёд, сводя к минимуму сложные чувства тревоги и страха. Помните - когда нет доверия в отношениях, мы не знаем, чего ожидать от человека и какие последствия для нас будут у его поступков.