Информационные центры
Сеть ресурсных модульных центров открыта в следующих ведущих университетах Казахстана в качестве структурного подразделения организаций образования:
- НАО «КазНУ им. аль-Фараби» (г.Алматы);
- Академия правосудия при Высшем Судебном Совете РК (г. Астана);
- Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (г. Талдыкорган);
- Академия гражданской защиты имени М. Габдуллина МЧС РК (г. Кокшетау);
- Костанайская академия МВД РК (г. Костанай);
- НАО «Yessenov University» (г. Актау);
- НАО «Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова» (г. Караганда);
- НОУ «Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем» (г. Уральск);
- Учреждение «Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави» (г. Туркестан);
- НАО «Кызылординский университет им. Коркыт Ата» (г. Кызылорда);
- НАО «Торайгыров университет» (г. Павлодар);
- НАО «Актюбинский региональный университет им. К.Жубанова» (г. Актобе);
- ОУ «Alikhan Bokeikhan University» (г. Семей);
- АО «Университет имени Ж.А. Ташенова» (г. Шымкент);
- НАО «ВКУ имени С. Аманжолова» (г. Усть-Каменогорск);
- НАО «ТарГУ имени М.Х. Дулати» (г. Тараз).
Для чего нужен телефон доверия?
Телефон доверия необходим в следующих ситуациях:
- Доверительный Диалог с психологом.
- Принятие Вас и Вашей ситуации.
- Психологическая помощь при затруднительном выборе.
- Ты решаешь сам, что тебе делать после разговора.
- Нет проблем больших или маленьких.
Телефон доверия работает на всей территории Республики Казахстан, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.
Основные проблемы подростка, с которыми можно обратиться на Телефон доверия:
- взаимоотношения со сверстниками;
- взаимоотношения с родителями;
- учебные проблемы (в т. ч. конфликты с преподавателями и одноклассниками);
- семейные проблемы;
- проблемы принятия себя, неуверенности в себе;
- первая любовь и/или неразделенная любовь.
Как работает служба доверия: В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Ресурсы помощи
- Единый государственный контакт-центр 111 - телефон доверия по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей
- Национальная телефонная линия доверия для детей и молодежи по номеру 150. Работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
- WhatsApp - +7 708 106 08 10
- При ЦПЗ г. Алматы. тел. доверия – 1303, +7 708 983 28 63, +7 727 376 56 60
В результате мы получаем базовую безопасность, которая помогает уверенно идти вперёд, сводя к минимуму сложные чувства тревоги и страха. Помните - когда нет доверия в отношениях, мы не знаем, чего ожидать от человека и какие последствия для нас будут у его поступков.